*Антикоррозийная обработка

Антикоррозийная обработка

 b2ap3_thumbnail_Wrth_20151130-095428_1.png b2ap3_thumbnail_MERCASOL_20151130-095455_1.png

b2ap3_thumbnail_0993edecca5498cb5859f2fbab0c758f.jpgb2ap3_thumbnail_63029.jpg

   

Наиболее уязвимыми для коррозии кузова автомобиля местами считаются кузов, днище, колесные арки, которые сами по себе не герметичны и доступны для грязи и конденсата. Коррозия распространяется изнутри и, как следствие, автомобиль будет терять не только товарный вид, но и прочность. Главная задача антикоррозийной обработки — заранее предотвратить (хотя в наших условиях скорее замедлить) процесс распространения коррозии и надежно защитить металлическую поверхность от внешних воздействий. 

Антикоррозийная защита обеспечивается путем нанесения специальных составов — антикоров, которые позволяют исключить контакт влаги с металлом.

 

 Цены на оказание услуг по антикоррозионной обработке автомобилей шведскими материалами b2ap3_thumbnail_MERCASOL.png  

В работе используется три вида материала! Срок действия обработки до 10 лет!*

 Класс автомобиля

Модель автомобиля

 Комплексная обработка цена

 Днище + колесные арки + полости в порогах цена

 Скрытые полости цена

 Профилактическое обслуживание цена

1 класс

Автомобиль класса Дэу Матиз,Тойота Ярис

b2ap3_thumbnail_yaris.png

от 250 руб.

+ мойка

гарантия 5 лет*

от 230 руб.

от 40 руб.

На все категории мастерами определяется индивидуально по каждому авто  

 

2 класс

Автомобиль класса Гольф, Мазда 3

b2ap3_thumbnail_2014volkswagen-golf.png

от 270 руб.

+мойка

гарантия 5 лет*

от 240 руб.

от 50 руб.

 

3 класс

Автомобили классов
СЕДАН-УНИВЕРСАЛ

b2ap3_thumbnail_2015_bmw_3series_sedan_20160718-105840_1.png

от 280 руб.

+мойка

гарантия 5 лет*

от 250 руб.

от 60 руб.

 

4 класс

Джип SUV1 до 4300

Минивэн до 4500мм

Кроссовер, л/а свыше 4300мм

b2ap3_thumbnail_2016_54_20160718-110502_1.png

от 310 руб.

+мойка

гарантия 5 лет*

от 260 руб.

от 80 руб.

 

5 класс

Джип SUV2 до 5000мм

Минивэн база до 5000мм

b2ap3_thumbnail_USC70NIS071D021001.png

от 380 руб.

+мойка

гарантия 5 лет*

от 300 руб.

от 100 руб.

 

 6 класс

Рамный джип

Рамный минивэн

Микроавтобус

 b2ap3_thumbnail_Onyx-Blue.png

от 680 руб.

+мойка 

гарантия 5 лет*

 
от 580 руб.  от 120 руб.   

* цена обработки нового автомобиля до 1000 км пробега.

* гарантия сохраняется при ежегодном осмотре обработанного транспортного средства.

* осмотр антикоррозийного покрытия автомобиля при обработке на другой станции  20 рублей !

  

Коррозия бывает трех видов:

  • химическая

  • электрохимическая

  • механо-химическая

Самым распространенным видом коррозии для автомобиля является электрохимическая. Зимние дороги, постоянно посыпаются солью, образование конденсата при изменении температуры воздуха – все это источники электролита — воды, в которой растворено огромное количество разнообразных веществ. 

Сплошная коррозия характеризуется большой площадью поражения и возникает на днище, под ковриками пола и т.д. Однако более опасной является местная коррозия, которая появляется в местах различных соединений деталей кузова. Такая коррозия быстрее приводит к появлению сквозных отверстий, что негативно сказывается на жесткости и прочности всего кузова. 

Более подверженными коррозии являются скрытые полости кузова: пороги, полости дверей и т.д. В них скапливается вода, грязь, та же соль с дорог — все это удалить сушкой практически невозможно. Поэтому для чистки полостей существуют дренажные отверстия, но… со временем они засоряются и прочистить их очень сложно.

 b2ap3_thumbnail_IMG_3726.pngb2ap3_thumbnail_IMG_3727.png

 

Главное – не пропустить!

При антикоррозийной обработке кузова автомобиля «антикором» не стоит останавливаться лишь на части работ по защите от коррозии. Лучше делать все и сразу. Полная антикоррозийная обработка включает в себя несколько видов работ, для каждого из которых используются особые материалы и оборудование. 

Борьба с ржавчиной начинается уже на самом заводе. Лакокрасочное покрытие несет в себе не только эстетический, но в первую очередь практический характер. Кузовные детали грунтуются, а затем окрашиваются для того, чтобы на первом этапе защитить «железо» от пагубной ржавчины. Качество грунтов, красок, а также самой стали определяют будущее автомобиля: быть ему в постоянно растущих «веснушках» или же служить владельцу верой и правдой. На зарубежных автомобильных заводах применяются наиболее совершенные технологии и материалы при производстве кузовов автомобилей. Например, в последнее время распространенным стало проводить двустороннюю оцинковку практически всего кузова.

Внешние поверхности кузова, особенно днище, колесные арки, пороги, постоянно подвергаются воздействию камней и песка. Для защиты кузова в данном случае применяются специальные мастики, которые имеют густую консистенцию, а при высыхании остаются эластичными. Такое покрытие защищает сталь и краску от абразивного износа, что предотвращает появление коррозии на поверхности деталей.

 

Обработка скрытых полостей

Очень важным является очистить от различных примесей все внутренние поверхности скрытых полостей. Сделать это достаточно сложно, поэтому процедура обработки производится при помощи средств, которые сами выталкивают ненужный «мусор».

Обработка скрытых полостей производится при помощи распыления защитного вещества, в результате чего образуется туман, который отлично проникает во все недоступные места. Однако одним распылением редко можно добиться хорошего результата, и здесь на помощь приходит электродрель. Для достижения лучшего проникновения защитного покрытия часто делают несколько отверстий, через которые и производится распыление «антикора».

К слову сказать, многие автомобилисты любят устанавливать спойлеры, дефлекторы и другие «навесы» на свой автомобиль: кто для красоты, а кто в угоду техническим характеристикам. И при таких процедурах также очень важно обработать места креплений специальными составами.

 

Доверьте автомобиль профессионалам

При всем многообразии и доступности препаратов для антикоррозийной обработки, хотелось бы предостеречь автомобилистов от самостоятельной обработки кузова. Причин множество: от неправильного выбора средств для защиты автомобиля до банальной невнимательности при работе. Проще и выгоднее будет обратиться в один из специализированных антикор-центров. Главное здесь выбрать наиболее подходящий. На что нужно обратить внимание при выборе такого центра? Во-первых, лучше, чтобы это была компания, которая давно присутствует на рынке подобных услуг, имеет хорошую репутацию и статус официального представителя известного производителя антикоррозионных средств. Последнее очень важно, так как вы будете защищены от некачественного товара. Обратившись в антикор-центр, вы получите информацию о перечне выполняемых работ, материалах и технологиях. Полная антикоррозийная обработка должна обязательна включать в себя следующие операции. Мойка и сушка автомобиля, всех его поверхностей, которые будут обрабатываться препаратами, обеспечивает качественное их нанесение.

 

Почему мы? 

  • При обработке автомобиля мы используем от 3 до 4 материалов! Сначала тщательно очищаем днище авто, затем покрываем специальным грунтом а только после этого наносим защитный антикоррозийный состав! 
  • Мы никогда не отдаем автомобиль день в день, а даем материалам высохнуть и тем самым соблюдаем весь технологический процесс!  
  • На все наши работы мы даем официальную гарантию до 5 лет!
  • Вам не надо каждый год обрабатывать авто и выбрасывать деньги на ветер! 

 

 

Вниманию всех автовладельцев!

 
Наша компания провела тест над одним канадским антикоррозийным материалом! Хороший маркетинговый ход, низкая стоимость обработки, быстрое нанесение материала на автомобиль заставило многих задуматься над "чудо"-средством!
 
Мы провели свой собственный тест! Взяли дверь с обычной Mazda 3, сняли краску до металла и разделили на три части рабочую поверхность! Канадский производитель заявляет, что после обработки с металлом ничего не происходит и он не подвержен коррозии! Первый участок справа мы обработали "чудо" материалом. Средний участок мы собирались обработать после того, как на нем появится ржавчина, ведь производитель заявляет, что средство способно исправить и эту проблему. Третий участок мы оставили как есть.
 
Оставив дверь на улице при обычных погодных условиях на две недели, мы получили вот такой результат: 
 
 b2ap3_thumbnail_IMG_1944.jpegb2ap3_thumbnail_IMG_1945.jpeg
 
А вот примеры работ, которые делаются нашими специалистами с использованием профессиональных средств:
 

b2ap3_thumbnail_IMG_4251-12-07-17-01-57.JPGb2ap3_thumbnail_IMG_4254-12-07-17-01-57.JPGb2ap3_thumbnail_IMG_4255-12-07-17-01-57.JPGb2ap3_thumbnail_IMG_4256-12-07-17-01-57.JPGb2ap3_thumbnail_IMG_4257-12-07-17-01-57.JPGb2ap3_thumbnail_IMG_4258-12-07-17-01-57.JPGb2ap3_thumbnail_IMG_4259-12-07-17-01-57.JPGb2ap3_thumbnail_IMG_4260-12-07-17-01-57.JPG