*Ремонт автостёкол (сколов, трещин)

Ремонт автостёкол (сколов, трещин)

Данную услугу Вы можете получить по адресам:

Автокосметический салон ОРБИТА
г.Минск, пр-т Пушкина, 39
+375 29 2-730-730
+375 29 610-75-75
Детейлинг-центр
Nanoauto
г. Минск, ул. Карастояновой, 32
+375 29 3-026-026
+375 29 6-999-290

 

 Цены на услуги:

Ремонт трещины на лобовом стекле

 1,5 руб* за 1см

Сверление

  5 руб.

Заделка отверстия от сверления

5 руб.

Ремонт скола

от 10 до 50** руб.

 

 *Стоимость зависит от размера трещины.

**Окончательная стоимость скола определяется мастером на месте.

Гарантия предоставляется исключительно на усмотрение мастера и зависит от многих факторов. В большинстве случаев гарантия на ремонт трещины не предоставляется.

 

 

Скол

Скол представляет собой локальную утрату стекла. Как правило сколу сопутствуют короткие трещины по краям. Обычно скол не уменьшает обзорности.

Основная опасность заключается в том, что скол ослабляет стекло и в любой момент может стать источником развития трещин, идущих радиально от скола сразу в нескольких направлениях. При этом лобовое стекло может стать совершенно непригодным к дальнейшей эксплуатации вследствие резкого уменьшения обзорности.

b2ap3_thumbnail_7j6t0gd2jUg.jpgb2ap3_thumbnail_oizWtjVtFwc.jpgb2ap3_thumbnail_kkV1QF6dWU8.jpgb2ap3_thumbnail_0gdro1qCm70.jpg

Риск развития трещин из скола особенно увеличивается при эксплуатации автомобиля на неровном дорожном покрытии и при резком перепаде температур (зимой, когда используется печка). Ремонт сколов стекла становится особенно популярным в морозы, а также летом, когда начинается массовый ремонт дорог.

b2ap3_thumbnail_p1rBn7Kv9p0.jpgb2ap3_thumbnail_xdzFCDLYaOg.jpg

Нужен ли ремонт автостекол при образовании сколов? Ответ очевиден - да. Существенно проще отремонтировать скол, чем образовавшиеся трещины, и уж тем более, ремонт сколов на лобовом стекле дешевле, чем замена лобового стекла целиком.

 

Трещина

Основная неприятность появившейся трещины в том, что уменьшается обзорность. Вызвано это тем, что свет преломляется на границе стекло - воздух (внутри трещины) - стекло. Пока трещина небольшая - обзорность ограничена не сильно и трещина не мешает управлять автомобилем, но тут же подстерегает вторая опасность - трещина в любой момент может увеличиться. Или хуже того - разделиться на несколько направлений. Ремонт трещин стекла должен быть своевременным.

b2ap3_thumbnail_IMG_3363.jpegb2ap3_thumbnail_IMG_3364.jpegb2ap3_thumbnail_IMG_3365.jpegb2ap3_thumbnail_IMG_3366.jpeg

Разветвленная трещина - существенно менее ремонтопригодна, чем небольшая, это очевидно. К тому же наличие большой трещины на лобовом стекле может помешать успешному прохождению технического осмотра в ГИБДД.

Из вышесказанного следует, что ремонт трещин автостекол необходим, пока они не разрослись и не привели к утрате лобового стекла. И затягивать с ремонтом нельзя не только ввиду риска роста трещин.

 

b2ap3_thumbnail_IMG_1053.JPGb2ap3_thumbnail_IMG_1054.JPG

 

Еще немного о причинах появления трещин:

Выше мы рассмотрели самую распространенную причину появления сколов и трещин - попавший в лобовое стекло твердый предмет. К сожалению это - не единственная причина образования трещин.

Так, например, на автомобилях Volvo-740 ранних выпусков, лобовое стекло очень плотно крепилось к кузову герметиком. Пока автомобиль был новый или эксплуатировался по ровным дорогам "забугорья" - все было нормально. Но стоило 3-4 года поездить по нашим ухабам и кузов автомобиля начинал едва заметно "играть". Глазу это было незаметно, да и на ходовых качествах никак не сказывалось, но подобные микродеформации кузова обязательно ломали лобовое стекло. Попробуйте обратить внимание на Volvo-740 (правда сейчас их уже немного осталось) - у 9 из 10 встреченных машин поперек лобового стекла, от нижнего края до самой крыши идет одна или несколько трещин. Стекло просто сломано на 2 или 3 части.

Еще одна причина - низкое качество материала лобового стекла. Это относится к автомобилям, где разбитое стекло заменяли не фирменным, а от сторонних производителей. Или изначально некачественные стекла (например на ВАЗ-2110 первых выпусков. Справедливости ради надо заметить, что ВАЗовцы быстро справились с этой проблемой). На таких лобовых стеклах сам материал стекла имеет низкую пластичность (стекло все же не твердое, а аморфное вещество) и трещины возникают при заметной разнице температур наружной и внутренней поверхностей стекла. Самый характерный пример - включение обдува стекла горячим воздухом в морозный день.

Оба случая, по счастью, на сегодняшний день уже не очень актуальны, таких машин уже немного. Тем не менее тут нельзя посоветовать что-то определенное - ремонт стекла не спасет от деформаций кузова и не улучшит материал, из которого изготовлено стекло. К тому же, как правило, в обоих случаях дефект настолько велик и серьезен, что, ввиду явной нерентабельности ремонта, надо однозначно решить вопрос в пользу замены стекла. Или просто оставить все как есть.

 

Лучше нового

Часто можно встретить рекламу, обещающую, что отремонтированное стекло будет как новое и место, где была трещина будет абсолютно незаметно. Не верьте такой рекламе - это неправда. Ремонт сколов и трещин стекол - это сложный и неоднозначный процесс.

Для ремонта трещин используется полимер с высокой проникающей способностью и, после затвердения, имеющий такой же коэффициент оптического преломления, как стекло. Казалось бы трещина заполняется материалом, преломляющим свет так же, как и стекло - повреждение должно стать абсолютно незаметным. Однако на практике не все так хорошо.

Почему же нельзя сделать повреждение абсолютно невидимым? Есть несколько причин, мешающих достижению идеального результата:

  • Грязь и пыль, попавшие в трещину, мешают полимеру полностью заполнить дефект и вытеснить весь воздух из трещины. Следовательно, оставшийся в трещине воздух будет создавать преломление сред и давать блики, кроме того мелкие частицы грязи и пыли будут уменьшать светопропускание в месте дефекта. Из этого следует, что чем быстрее обратиться к специалистам по ремонту стекол - тем меньше грязи успеет скопиться в трещине и тем лучше будет результат.
  • Сильный удар часто вызывает локальное повреждение или отслоение среднего пластикового слоя лобового стекла триплекс. Это исправить невозможно и в месте дефекта стекло будет мутным за счет помутнения именно среднего пластикового слоя.
  • Неодинаковость оптических свойств полимера и стекла. Cтекла отличаются по оптическим свойствам, поэтому нельзя создать полимер c идеальными оптическими свойствами.

Таким образом, если вовремя обратиться за помощью к специалистам, можно не только избежать развития повреждения, но и сделать его практически незаметным.

 

Процесс ремонта:

Автостеклаавтостеклаавтостеклаавтостеклаавтостеклаавтостеклаавтостекла