*Ремонт автостёкол (сколов, трещин)

Ремонт автостёкол (сколов, трещин)

 

 

 

пр-т Пушкина, 39, внутренний двор г-цы "Орбита"

+375 29 610-75-75           

 

 Цены на услуги:

Ремонт трещины на лобовом стекле

 1,5 руб за 1см

Сверление

  5 руб.

Ремонт скола

от 5до 50 руб.

 

 *Стоимость зависит от размера трещины.

b2ap3_thumbnail_education_20141203-105059_1.png 

 

 

Скол

Скол представляет собой локальную утрату стекла. Как правило сколу сопутствуют короткие трещины по краям. Обычно скол не уменьшает обзорности.

Основная опасность заключается в том, что скол ослабляет стекло и в любой момент может стать источником развития трещин, идущих радиально от скола сразу в нескольких направлениях. При этом лобовое стекло может стать совершенно непригодным к дальнейшей эксплуатации вследствие резкого уменьшения обзорности.

b2ap3_thumbnail_7j6t0gd2jUg.jpgb2ap3_thumbnail_oizWtjVtFwc.jpgb2ap3_thumbnail_kkV1QF6dWU8.jpgb2ap3_thumbnail_0gdro1qCm70.jpg

Риск развития трещин из скола особенно увеличивается при эксплуатации автомобиля на неровном дорожном покрытии и при резком перепаде температур (зимой, когда используется печка). Ремонт сколов стекла становится особенно популярным в морозы, а также летом, когда начинается массовый ремонт дорог.

b2ap3_thumbnail_p1rBn7Kv9p0.jpgb2ap3_thumbnail_xdzFCDLYaOg.jpg

Нужен ли ремонт автостекол при образовании сколов? Ответ очевиден - да. Существенно проще отремонтировать скол, чем образовавшиеся трещины, и уж тем более, ремонт сколов на лобовом стекле дешевле, чем замена лобового стекла целиком.

 

Трещина

Основная неприятность появившейся трещины в том, что уменьшается обзорность. Вызвано это тем, что свет преломляется на границе стекло - воздух (внутри трещины) - стекло. Пока трещина небольшая - обзорность ограничена не сильно и трещина не мешает управлять автомобилем, но тут же подстерегает вторая опасность - трещина в любой момент может увеличиться. Или хуже того - разделиться на несколько направлений. Ремонт трещин стекла должен быть своевременным.

b2ap3_thumbnail_IMG_3363.jpegb2ap3_thumbnail_IMG_3364.jpegb2ap3_thumbnail_IMG_3365.jpegb2ap3_thumbnail_IMG_3366.jpeg

Разветвленная трещина - существенно менее ремонтопригодна, чем небольшая, это очевидно. К тому же наличие большой трещины на лобовом стекле может помешать успешному прохождению технического осмотра в ГИБДД.

Из вышесказанного следует, что ремонт трещин автостекол необходим, пока они не разрослись и не привели к утрате лобового стекла. И затягивать с ремонтом нельзя не только ввиду риска роста трещин.

 

b2ap3_thumbnail_IMG_1053.JPGb2ap3_thumbnail_IMG_1054.JPG

 

Еще немного о причинах появления трещин:

Выше мы рассмотрели самую распространенную причину появления сколов и трещин - попавший в лобовое стекло твердый предмет. К сожалению это - не единственная причина образования трещин.

Так, например, на автомобилях Volvo-740 ранних выпусков, лобовое стекло очень плотно крепилось к кузову герметиком. Пока автомобиль был новый или эксплуатировался по ровным дорогам "забугорья" - все было нормально. Но стоило 3-4 года поездить по нашим ухабам и кузов автомобиля начинал едва заметно "играть". Глазу это было незаметно, да и на ходовых качествах никак не сказывалось, но подобные микродеформации кузова обязательно ломали лобовое стекло. Попробуйте обратить внимание на Volvo-740 (правда сейчас их уже немного осталось) - у 9 из 10 встреченных машин поперек лобового стекла, от нижнего края до самой крыши идет одна или несколько трещин. Стекло просто сломано на 2 или 3 части.

Еще одна причина - низкое качество материала лобового стекла. Это относится к автомобилям, где разбитое стекло заменяли не фирменным, а от сторонних производителей. Или изначально некачественные стекла (например на ВАЗ-2110 первых выпусков. Справедливости ради надо заметить, что ВАЗовцы быстро справились с этой проблемой). На таких лобовых стеклах сам материал стекла имеет низкую пластичность (стекло все же не твердое, а аморфное вещество) и трещины возникают при заметной разнице температур наружной и внутренней поверхностей стекла. Самый характерный пример - включение обдува стекла горячим воздухом в морозный день.

Оба случая, по счастью, на сегодняшний день уже не очень актуальны, таких машин уже немного. Тем не менее тут нельзя посоветовать что-то определенное - ремонт стекла не спасет от деформаций кузова и не улучшит материал, из которого изготовлено стекло. К тому же, как правило, в обоих случаях дефект настолько велик и серьезен, что, ввиду явной нерентабельности ремонта, надо однозначно решить вопрос в пользу замены стекла. Или просто оставить все как есть.

 

Лучше нового

Часто можно встретить рекламу, обещающую, что отремонтированное стекло будет как новое и место, где была трещина будет абсолютно незаметно. Не верьте такой рекламе - это неправда. Ремонт сколов и трещин стекол - это сложный и неоднозначный процесс.

Для ремонта трещин используется полимер с высокой проникающей способностью и, после затвердения, имеющий такой же коэффициент оптического преломления, как стекло. Казалось бы трещина заполняется материалом, преломляющим свет так же, как и стекло - повреждение должно стать абсолютно незаметным. Однако на практике не все так хорошо.

Почему же нельзя сделать повреждение абсолютно невидимым? Есть несколько причин, мешающих достижению идеального результата:

  • Грязь и пыль, попавшие в трещину, мешают полимеру полностью заполнить дефект и вытеснить весь воздух из трещины. Следовательно, оставшийся в трещине воздух будет создавать преломление сред и давать блики, кроме того мелкие частицы грязи и пыли будут уменьшать светопропускание в месте дефекта. Из этого следует, что чем быстрее обратиться к специалистам по ремонту стекол - тем меньше грязи успеет скопиться в трещине и тем лучше будет результат.
  • Сильный удар часто вызывает локальное повреждение или отслоение среднего пластикового слоя лобового стекла триплекс. Это исправить невозможно и в месте дефекта стекло будет мутным за счет помутнения именно среднего пластикового слоя.
  • Неодинаковость оптических свойств полимера и стекла. Cтекла отличаются по оптическим свойствам, поэтому нельзя создать полимер c идеальными оптическими свойствами.

Таким образом, если вовремя обратиться за помощью к специалистам, можно не только избежать развития повреждения, но и сделать его практически незаметным.

 

Процесс ремонта:

Автостеклаавтостеклаавтостеклаавтостеклаавтостеклаавтостеклаавтостекла