Антикоррозийная обработка

Наиболее уязвимыми для коррозии кузова автомобиля местами считаются кузов, днище, колесные арки, которые сами по себе не герметичны и доступны для грязи и конденсата. Коррозия распространяется изнутри и, как следствие, автомобиль будет терять не только товарный вид, но и прочность. Главная задача антикоррозийной обработки — заранее предотвратить (хотя в наших условиях скорее замедлить) процесс распространения коррозии и надежно защитить металлическую поверхность от внешних воздействий.

Антикоррозийная защита обеспечивается путем нанесения специальных составов — антикоров, которые позволяют исключить контакт влаги с металлом.

Услуга оказывается по адресу:
г. Минск, ул. Карастояновой, 32
Открыто: 10:00 - 20:00
A1 (VELCOM): +375 29 3-026-026

Стоимость обработки материалом Mercasol (Швеция)

Класс автомобиляПолная обработка
(пробег до 1000 км.), BYN
Полная обработка
(пробег выше 1000 км.), BYN

Днище+арки
+пороги, BYN

Скрытые полости, BYN
1 класс

Автомобиль класса Daewoo Matiz, Toyota Yaris
От 250От 280От
230
От 40
2 класс

Автомобиль класса
WV Golf
От 270От 300От
240
От 50
3 класс

Автомобили классов
Седан-Универсал
От 280От 320От
250
От 60
4 класс

Джип SUV1 до 4300
Минивэн до 4500мм
Кроссовер, л/а свыше 4300мм
От 310От 360От
260
От 80
5 класс

Джип SUV2 до 5000мм
Минивэн до 5000мм
От 380От 420От
300
От 100
6 класс

Рамный джип
Рамный минивэн
От 680От 750От
580
От 120
7 класс

Микроавтобус
От 600От 750От
580
От 120
Обработка подвески защитным материалом Mercasol50-70
Ежегодный гарантийный осмотр обработанного автомобиля20

Главное – не пропустить!

При антикоррозийной обработке кузова автомобиля «антикором» не стоит останавливаться лишь на части работ по защите от коррозии. Лучше делать все и сразу. Полная антикоррозийная обработка включает в себя несколько видов работ, для каждого из которых используются особые материалы и оборудование.

Борьба с ржавчиной начинается уже на самом заводе. Лакокрасочное покрытие несет в себе не только эстетический, но в первую очередь практический характер. Кузовные детали грунтуются, а затем окрашиваются для того, чтобы на первом этапе защитить «железо» от пагубной ржавчины. Качество грунтов, красок, а также самой стали определяют будущее автомобиля: быть ему в постоянно растущих «веснушках» или же служить владельцу верой и правдой. На зарубежных автомобильных заводах применяются наиболее совершенные технологии и материалы при производстве кузовов автомобилей. Например, в последнее время распространенным стало проводить двустороннюю оцинковку практически всего кузова.

Внешние поверхности кузова, особенно днище, колесные арки, пороги, постоянно подвергаются воздействию камней и песка. Для защиты кузова в данном случае применяются специальные мастики, которые имеют густую консистенцию, а при высыхании остаются эластичными. Такое покрытие защищает сталь и краску от абразивного износа, что предотвращает появление коррозии на поверхности деталей.

Обработка скрытых полостей

Очень важным является очистить от различных примесей все внутренние поверхности скрытых полостей. Сделать это достаточно сложно, поэтому процедура обработки производится при помощи средств, которые сами выталкивают ненужный «мусор».

Обработка скрытых полостей производится при помощи распыления защитного вещества, в результате чего образуется туман, который отлично проникает во все недоступные места. Однако одним распылением редко можно добиться хорошего результата, и здесь на помощь приходит электродрель. Для достижения лучшего проникновения защитного покрытия часто делают несколько отверстий, через которые и производится распыление «антикора».

К слову сказать, многие автомобилисты любят устанавливать спойлеры, дефлекторы и другие «навесы» на свой автомобиль: кто для красоты, а кто в угоду техническим характеристикам. И при таких процедурах также очень важно обработать места креплений специальными составами.

Доверьте автомобиль профессионалам

При всем многообразии и доступности препаратов для антикоррозийной обработки, хотелось бы предостеречь автомобилистов от самостоятельной обработки кузова. Причин множество: от неправильного выбора средств для защиты автомобиля до банальной невнимательности при работе. Проще и выгоднее будет обратиться в один из специализированных антикор-центров. Главное здесь выбрать наиболее подходящий. На что нужно обратить внимание при выборе такого центра? Во-первых, лучше, чтобы это была компания, которая давно присутствует на рынке подобных услуг, имеет хорошую репутацию и статус официального представителя известного производителя антикоррозионных средств. Последнее очень важно, так как вы будете защищены от некачественного товара. Обратившись в антикор-центр, вы получите информацию о перечне выполняемых работ, материалах и технологиях. Полная антикоррозийная обработка должна обязательна включать в себя следующие операции. Мойка и сушка автомобиля, всех его поверхностей, которые будут обрабатываться препаратами, обеспечивает качественное их нанесение.

Примеры работ

НАШИ УСЛУГИ
Все услуги оказываются по двум адресам.
  • г. Минск, пр-т Пушкина, 39
  • +375 29 610-75-75 +375 29 2-730-730
  • info@nanoauto.by
  • г. Минск, ул. Карастояновой, 32
  • +375 29 3-026-026
  • info@nanoauto.by