Антикоррозийная обработка в Минске осуществляется нашей компанией уже более 10 лет. Наиболее уязвимыми для коррозии кузова автомобиля местами считаются кузов, днище, колесные арки, которые сами по себе не герметичны и доступны для грязи и конденсата. В результате, коррозия распространяется изнутри и, как следствие, автомобиль будет терять не только товарный вид, но и прочность. Прежде всего, главная задача антикоррозийной обработки — заранее предотвратить (хотя в наших условиях скорее замедлить) процесс распространения коррозии и надежно защитить металлическую поверхность от внешних воздействий.
Антикоррозийная защита обеспечивается путем нанесения специальных составов — антикоров, которые позволяют исключить контакт влаги с металлом.
Класс автомобиля | Полная обработка (пробег до 1000 км.), BYN |
Полная обработка (пробег выше 1000 км.), BYN |
Днище+арки +пороги, BYN |
Скрытые полости, BYN | |
---|---|---|---|---|---|
1 класс
Автомобиль класса Daewoo Matiz, Toyota Yaris |
![]() |
От 310 | От 340 | От 285 |
От 80 |
2 класс
Автомобиль класса |
![]() |
От 330 | От 360 | От 300 |
От 90 |
3 класс
Автомобили классов |
![]() |
От 340 | От 380 | От 310 |
От 100 |
4 класс
Джип SUV1 до 4300 |
![]() |
От 375 | От 430 | От 320 |
От 120 |
5 класс
Джип SUV2 до 5000мм |
![]() |
От 450 | От 495 | От 360 |
От 140 |
6 класс
Рамный джип |
![]() |
От 780 | От 860 | От 670 |
От 165 |
7 класс
Микроавтобус |
![]() |
От 690 | От 860 | От 670 |
От 165 |
Обработка подвески защитным материалом Mercasol | 120-150 | ||||
Ежегодный гарантийный осмотр обработанного автомобиля | 30 |
Прежде всего при антикоррозийной обработке кузова автомобиля «антикором» не стоит останавливаться лишь на части работ по защите от коррозии. Лучше делать все и сразу. Полная антикоррозийная обработка в Минске включает в себя несколько видов работ, для каждого из которых используются особые материалы и оборудование.
Борьба с ржавчиной конечно же начинается уже на самом заводе. Лакокрасочное покрытие несет в себе не только эстетический, но в первую очередь практический характер. Кузовные детали грунтуются, а затем окрашиваются для того, чтобы наконец защитить «железо» от пагубной ржавчины. Качество грунтов, красок, а также самой стали определяют будущее автомобиля: быть ему в постоянно растущих «веснушках» или же служить владельцу верой и правдой. Поэтому на зарубежных автомобильных заводах применяются наиболее совершенные технологии и материалы при производстве кузовов автомобилей. Наконец, в последнее время распространенным стало проводить двустороннюю оцинковку практически всего кузова.
Внешние поверхности кузова, прежде всего днище, колесные арки, пороги, постоянно подвергаются воздействию камней и песка. В первую очередь для защиты кузова в данном случае применяются специальные мастики, которые имеют густую консистенцию, а при высыхании остаются эластичными. В результате такое покрытие защищает сталь и краску от абразивного износа, что предотвращает появление коррозии на поверхности деталей.
Прежде всего, очень важным является очистить от различных примесей все внутренние поверхности скрытых полостей. В результате, сделать это достаточно сложно, поэтому процедура обработки производится при помощи средств, которые сами выталкивают ненужный «мусор».
Обработка скрытых полостей производится при помощи распыления защитного вещества, в результате чего образуется туман, который отлично проникает во все недоступные места. Однако одним распылением редко можно добиться хорошего результата, и здесь на помощь приходит электродрель. Для достижения лучшего проникновения защитного покрытия часто делают несколько отверстий, через которые и производится распыление «антикора».
К слову сказать, многие автомобилисты любят устанавливать спойлеры, дефлекторы и другие «навесы» на свой автомобиль: кто для красоты, а кто в угоду техническим характеристикам. И при таких процедурах также очень важно обработать места креплений специальными составами.
При всем многообразии и доступности препаратов для антикоррозийной обработки, хотелось бы предостеречь автомобилистов от самостоятельной обработки кузова. Причин множество: от неправильного выбора средств для защиты автомобиля до банальной невнимательности при работе. Следовательно, проще и выгоднее будет обратиться в один из специализированных антикор-центров. Главное здесь выбрать наиболее подходящий. На что нужно в первую очередь обратить внимание при выборе такого центра? Во-первых, лучше, чтобы это была компания, которая давно присутствует на рынке подобных услуг, имеет хорошую репутацию и статус официального представителя известного производителя антикоррозионных средств. Следовательно, последнее очень важно, так как вы будете защищены от некачественного товара. Обратившись в антикор-центр, вы получите информацию о перечне выполняемых работ, материалах и технологиях. Полная антикоррозийная обработка должна обязательна включать в себя следующие операции. Мойка и сушка автомобиля, всех его поверхностей, которые будут обрабатываться препаратами, обеспечивает качественное их нанесение.