*Полировка кузова

Полировка кузова

AOnHc7oZOxY_20170428-143106_1.jpg

 

Работаем только с профессиональными материалами и инструментами:

b2ap3_thumbnail_3m-logo.png b2ap3_thumbnail_24-large_20170428-140305_1.png b2ap3_thumbnail_koch-logo_20170428-140135_1.png b2ap3_thumbnail_Makita_Logo.svg_20170428-140135_1.png

 

Запись и консультация:

+375 29 3-026-026

ул. Лилии Карастояновой, 32

 

Стоимость работ:

  b2ap3_thumbnail_2014BMW003d_640_01_20170428-141445_1.png b2ap3_thumbnail_Best_4x4_SUV_Cars_in_the_2015_Volvo_XC-90_1_wjx0wb_20170428-140909_1.png
Легкая защитная полировка 250-300 руб. 280-450 руб.
Абразивная восстановительная полировка 400-450 руб. 500-550 руб.

Результатом эксплуатации автомобиля является старение лакового покрытия, потеря первоначального вида, блеска, появление царапин на нем. Причин появление царапин предостаточно: некачественная мойка машины, песок на мочалках, камешки на дороге, которые вылетают из-под колес машин, зимняя слякоть, ветки деревьев.

Полировка автомобиля в Минске – это услуга, которая поможет вернуть вашему автомобилю первоначальный глянец, глубину цвета и создать защитный барьер на лакокрасочной поверхности, который будет отталкивать грязь и воду, а также защищать от вредного воздействия ультрафиолета.

Полировку кузова можно разделить на две основные группы: восстановительную (абразивную) и легкую (защитную). Основной целью полировки является поддержание привлекательного внешнего вида Вашего автомобиля и придания лакокрасочному покрытию дополнительной защиты от агрессивной внешней среды.

Конкретный выбор вида полировки кузова, в первую очередь, зависит от состояния лакокрасочного покрытия автомобиля. Основное отличие восстановительной и защитной полировки заключается в применении различных полировочных материалов.

 

Абразивная полировка

 

Восстановительную полировку рекомендуется проводить на автомобилях с помутневшим и потертым верхним слоем лакокрасочного покрытия. Под воздействием неблагоприятных условий внешней среды (солнца, солей и пыли), периодических моек, на автомобиле появляется так называемая "сеточка", лак становится мутным, теряется первоначальный блеск. Технология восстановительной полировки позволяет убрать все неглубокие и неблагоприятные царапины и потертости, восстановить верхний слой лака.

kehe7NVvxAo.jpgcGffZNiJA7k.jpg

Перед полировкой автомобиль тщательно очищается от битумных пятен с оклеиванием всех внешних пластиковых деталей и стекол. Затем, поэтапно, при помощи подобранных полировочных паст с разной зернистостью абразивного состава обрабатывается кузов автомобиля. При наличии глубоких царапин на автомобили, детали локально подвергаются вышкуриванию для достижения максимального результата.

Zz0NNiDXqDM.jpgpvhMMKZN7IY.jpg

После удаления царапин, матовости и потертости лака, наносится заключительный силиконовый слой, защищающий лакокрасочное покрытие от внешнего воздействия. За счет нанесения данного состава приобретается антистатический эффект, машина меньше пачкается, легче поддается мойке и имеет ровный и устойчивый блеск. По данной технологии используются 4 вида полировочных составов. Общее время проведения работ составляет от 8 до 16 часов.

Дефекты, которые позволяет устранить восстановительная полировка авто:

  • потертости, пятна на лакокрасочном покрытии, которые, к примеру, могли появиться в результате механического воздействия или неудачного соприкосновения с другим автомобилем;
  • чужеродная краска на кузове, оставшаяся после соприкосновения с разметкой, предназначенной для регулирования дорожного движения и т. д.;
  • трещинки и царапины, глубина которых не превышает 50 мкм;
  • разводы, появившиеся в результате проведения некачественной мойки или полировки авто (если вы решили сэкономить на цене материала или доверили выполнение работ непрофессионалам);
  • пылевые частицы, осевшие на лакокрасочном покрытии во время покраски авто;
  • шероховатости, устранение которых позволяет сделать покрытие кузова более гладким и равномерным.

 

 

Поверхностная полировка

 

Данная полировка применима для автомобилей с небольшой степенью износа лакокрасочного покрытия. Она позволяет устранить мелкие потертости и помутнения лака, придать лоск покрытию и защитить от вредных воздействий. Технология включает в себя нанесение двух паст, общее время полировки составляет от 3 до 8 часов.

HDA2f3gN9jc_20170501-114734_1.jpgIvXSxjcyhB8_20170501-114736_1.jpg

При данной технологии лакокрасочное покрытие автомобиля полируется силиконосодержащим составом, обеспечивающим защиту автомобиля от воздействия внешней среды, придает дополнительный блеск. Рекомендуется для новых автомобилей и автовладельцев постоянно заботящихся о состоянии лакокрасочного покрытия.

OIefFdCkYNU_20170501-114737_1.jpgZV5wr5cm8no_20170501-114739_1.jpg

Идея защитной полировки состоит в том, что полироль, нанесенная на поверхность кузова, создает защитную пленку. Благодаря этой пленке кузов лучше моется, отталкивает влагу (при высыхании капель воды на кузове не остаются пятна), не выгорает под воздействием ультрафиолетовых лучей, защищен от абразивного износа под действием песка и от негативного химического воздействия соли. Защитная полировка сохраняется в течении полугода.

b2ap3_thumbnail_8HZHzMsyBRk.jpgb2ap3_thumbnail_tJPvd9cdCic.jpgb2ap3_thumbnail_81sCFfJoy0M.jpgb2ap3_thumbnail_MEfLtwTIYsM.jpg 

bannergal_20160422-095117_1.png