Ремонт автостекол в Минске

Ремонт автостекол в Минске производится в нашем центре опытным мастером. Со сколами и трещинами на лобовом стекле сталкивались почти все автовладельцы со стажем. В итоге такие повреждения лечились полной заменой автостекла. Однако не стоит спешить, потому что ремонт стекол намного дешевле.

Ремонт сколов и трещин не только возможен, но и нужен. И причин тому масса: от ухудшения внешнего вида машины до ухудшения обзорности. Не стоит тянуть с ремонтом небольшой трещины или скола не только потому, что это обойдется дешевле, но и по причине возможного попадания в них грязи, воды или химии типа «незамерзайки». Удалять все это довольно сложно, а в очень запущенных случаях до конца невозможно вообще. Как следствие — большая видимость места дефекта после ремонта. Так что затягивать с ремонтом лобовых стекол не стоит.

Услуга оказывается по адресу:
г. Минск, пр-т Пушкина, 39
Открыто: 9:00-19:00
A1 (VELCOM): +375 29 610-75-75

Почему не стоит тянуть с ремонтом лобового стекла?

Необходимость ремонта сколов и трещин в современных автомобилях диктуется еще и тем, что стекла являются силовыми элементами и несут большие нагрузки. Следовательно, увеличивается вероятность дальнейшего развития дефекта. И это может быть не только разрастание трещины. Возможно развитие трещины из скола, так как вокруг скола почти всегда имеют место микротрещины, которые не видны невооруженным глазом.

Причиной дальнейшего развития дефектов могут быть те же факторы, которые их и вызывают: и это может быть не только следующий «пойманный» камень, но и банальный проезд бордюра, ямы или мини-авария. Во всех этих случаях на кузов приходится дополнительная нагрузка, которая может передаться и на «травмированное» ранее автостекло. В холодное время года риск в дальнейшем потерять лобовое стекло окончательно значительно возрастает. Влага, попавшая в трещину, мороз или просто резкий прогрев стекла печкой могут натворить неприятностей в считанные минуты.

Стоимость услуг

Тип ремонтаСтоимость, BYN
Остановка трещины15
Ремонт трещины2 за 1 см.
Ремонт сколаОт 20 до 80

Ремонт сколов на лобовом стекле

Скол представляет собой локальную утрату стекла. Как правило сколу сопутствуют короткие трещины по краям. Обычно скол не уменьшает обзорности.

Основная опасность заключается в том, что скол ослабляет стекло и в любой момент может стать источником развития трещин, идущих радиально от скола сразу в нескольких направлениях. При этом лобовое стекло может стать совершенно непригодным к дальнейшей эксплуатации вследствие резкого уменьшения обзорности.

  • Ремонт сколов и трещин в лобовых стеклах
  • Ремонт сколов и трещин в лобовых стеклах
  • Ремонт сколов и трещин в лобовых стеклах
  • Ремонт сколов и трещин в лобовых стеклах

Риск развития трещин из скола особенно увеличивается при эксплуатации автомобиля на неровном дорожном покрытии и при резком перепаде температур (зимой, когда используется печка). Ремонт сколов стекла становится особенно популярным в морозы, а также летом, когда начинается массовый ремонт дорог.

Нужен ли ремонт лобовых стекол при образовании сколов? Ответ очевиден – да. Существенно проще отремонтировать скол, чем образовавшиеся трещины. Ко всему прочему, ремонт сколов на лобовом стекле дешевле, чем замена лобового стекла целиком.

Ремонт трещин лобового стекла

Основная неприятность появившейся трещины в том, что уменьшается обзорность. Вызвано это тем, что свет преломляется на границе стекло – воздух (внутри трещины) – стекло. Пока трещина небольшая – обзорность ограничена не сильно и трещина не мешает управлять автомобилем, но тут же подстерегает вторая опасность – трещина в любой момент может увеличиться. Или хуже того – разделиться на несколько направлений. Ремонт трещин стекла должен быть своевременным.

  • Ремонт сколов и трещин в лобовых стеклах
  • Ремонт сколов и трещин в лобовых стеклах
  • Ремонт сколов и трещин в лобовых стеклах
  • Ремонт сколов и трещин в лобовых стеклах

Разветвленная трещина – существенно менее ремонтопригодна, чем небольшая, это очевидно. К тому же наличие большой трещины на лобовом стекле может помешать успешному прохождению технического осмотра в ГИБДД.

Из вышесказанного следует, что ремонт трещин автостекол необходим, пока они не разрослись и не привели к утрате лобового стекла. И затягивать с ремонтом нельзя не только ввиду риска роста трещин.

Еще немного о причинах появления трещин

Выше мы рассмотрели самую распространенную причину появления сколов и трещин – попавший в лобовое стекло твердый предмет. К сожалению это – не единственная причина образования трещин.

Так, например, на автомобилях Volvo-740 ранних выпусков, лобовое стекло очень плотно крепилось к кузову герметиком. Пока автомобиль был новый или эксплуатировался по ровным дорогам зарубежья – все было нормально. Но стоило 3-4 года поездить по нашим ухабам и кузов автомобиля начинал едва заметно “играть”. Глазу это было незаметно, да и на ходовых качествах никак не сказывалось, но подобные микродеформации кузова обязательно ломали лобовое стекло. Попробуйте обратить внимание на Volvo-740 (правда сейчас их уже немного осталось) – у 9 из 10 встреченных машин поперек лобового стекла, от нижнего края до самой крыши идет одна или несколько трещин. Стекло просто сломано на 2 или 3 части.

Еще одна причина – низкое качество материала автостекла. Это относится к автомобилям, где разбитое стекло заменяли не фирменным, а от сторонних производителей. Или изначально некачественные стекла (например на ВАЗ-2110 первых выпусков). Справедливости ради надо заметить, что ВАЗовцы быстро справились с этой проблемой. На таких лобовых стеклах сам материал стекла имеет низкую пластичность (стекло все же не твердое, а аморфное вещество) и трещины возникают при заметной разнице температур наружной и внутренней поверхностей стекла. Самый характерный пример – включение обдува стекла горячим воздухом в морозный день.

Оба случая, по счастью, на сегодняшний день уже не очень актуальны, таких машин уже немного. Тем не менее тут нельзя посоветовать что-то определенное – ремонт стекла не спасет от деформаций кузова и не улучшит материал, из которого изготовлено стекло. К тому же, как правило, в обоих случаях дефект настолько велик и серьезен, что, ввиду явной нерентабельности ремонта, надо однозначно решить вопрос в пользу замены стекла. Или просто оставить все как есть.

Лучше нового

Часто можно встретить рекламу, обещающую, что отремонтированное стекло будет как новое и место, где была трещина будет абсолютно незаметно. Не верьте такой рекламе – это неправда. Ремонт сколов и трещин стекол – это сложный и неоднозначный процесс.

Для ремонта трещин используется полимер с высокой проникающей способностью. После затвердения, полимер имеет такой же коэффициент оптического преломления, как стекло. Казалось бы после ремонта скола или трещины стекла повреждение должно стать абсолютно незаметным. Однако на практике не все так хорошо.

Почему же нельзя сделать повреждение абсолютно невидимым? Есть несколько причин, мешающих достижению идеального результата. Грязь и пыль, попавшие в трещину, мешают полимеру полностью заполнить дефект и вытеснить весь воздух из трещины. Следовательно, оставшийся в трещине воздух будет создавать преломление и давать блики. Кроме того мелкие частицы грязи и пыли будут уменьшать светопропускание в месте дефекта. Из этого следует, что чем быстрее обратиться к специалистам по ремонту стекол – тем меньше грязи успеет скопиться в трещине и тем лучше будет результат. Таким образом, если вовремя обратиться за помощью к специалистам, можно не только избежать развития повреждения, но и сделать его практически незаметным.

Замена автостекол

  • Ремонт сколов и трещин в лобовых стеклах

Установка автостекол производится опытными, квалифицированными мастерами, с использованием материалов мировых производителей. Они быстро и профессионально осуществят демонтаж старого стекла и установят новое. Преимущества нашей компании – индивидуальный подход к каждому клиенту. Несомненно высокое качество предоставляемого автостекла и гарантия на выполненные работы. Также учитываются все пожелания клиентов.

Качественное лобовое стекло – это безопасность пассажиров и водителя. Когда лобовое стекло идеально прозрачное, на нем отсутствуют дефекты, то четкая видимость водителю автомобиля обеспечена. В следствие этого можно быть уверенным в том, что он точно оценит ситуацию на дорогах. Такие погодные условия, как дождь, снег, ветер, а также пыль и разнообразные предметы, летящие из-под колес встречных и идущих впереди автомобилей, негативно влияют на стекла автомобиля. Также со временем на стекле появляются потертости и царапины, которые затрудняют обзор водителю. В последствии такие нюансы могут привести к ДТП. В такой ситуации покупка нового автостекла и его установка просто необходимы.

Замена автостекла для иномарок – не самая дешевая операция, но во многих случаях достаточно лишь отремонтировать его, используя современные средства. Ремонт и замена автостекол в нашей компании можно быть сделан для любых моделей автомобилей, что позволяет нам выдерживать сильную конкуренцию. Сервис будет предоставлен на высшем уровне и через короткое время на стекле вашего автомобиля не будет видно никаких повреждений. Каждый водитель автомобиля знает, какие высокие требования предоставляются к лобовому стеклу машины. Оно не должно иметь оптических искажений ни при каких погодных условиях и быть идеально прозрачным.

  • Ремонт сколов и трещин в лобовых стеклах
  • Ремонт сколов и трещин в лобовых стеклах
  • Ремонт сколов и трещин в лобовых стеклах
  • Ремонт сколов и трещин в лобовых стеклах
  • Ремонт сколов и трещин в лобовых стеклах
  • Ремонт сколов и трещин в лобовых стеклах
  • Ремонт сколов и трещин в лобовых стеклах
  • Ремонт сколов и трещин в лобовых стеклах
  • Ремонт сколов и трещин в лобовых стеклах
  • Ремонт сколов и трещин в лобовых стеклах

 

Хотите так же?
Закажите звонок менеджера.



НАШИ УСЛУГИ
Услуги оказываются по адресам:
  • г. Минск, пр-т Пушкина, 39
  • +375 29 610-75-75 +375 29 2-730-730
  • info@nanoauto.by
Способы оплаты