Полировка кузова автомобиля в Минске – это услуга, которая поможет вернуть вашему автомобилю первоначальный глянец и глубину цвета. Также процедура поможет создать защитный барьер на поверхности авто, который будет отталкивать грязь и воду. Также появится защита от вредного воздействия ультрафиолета.
Результатом эксплуатации автомобиля является старение покрытия. Следовательно, теряется первоначальный вид, блеск, появляются царапины. Причин появления царапин предостаточно. Прежде всего это некачественная мойка машины, песок на мочалках. Также это камешки на дороге, которые вылетают из-под колес машин, ветки деревьев.
Полировку кузова можно разделить на две основные группы: восстановительную (абразивную) и легкую (защитную). Основной целью полировки является поддержание привлекательного внешнего вида Вашего автомобиля и придания лакокрасочному покрытию дополнительной защиты от агрессивной внешней среды.
В первую очередь конкретный выбор вида полировки кузова зависит от состояния лакокрасочного покрытия автомобиля. Основное отличие восстановительной и защитной полировки заключается в применении различных полировочных материалов.
Тип кузова | Легкая полировка | Абразивная полировка |
---|---|---|
250-300 | 400-450 | |
350-400 | 500-550 |
Данная полировка применима для автомобилей с небольшой степенью износа лакокрасочного покрытия. Она позволяет устранить мелкие потертости и помутнения лака, придать лоск покрытию и защитить от вредных воздействий. Рекомендуется для новых автомобилей и автовладельцев постоянно заботящихся о состоянии лакокрасочного покрытия.
Идея защитной полировки состоит в том, что полироль, нанесенная на поверхность кузова, создает защитную пленку. Благодаря этой пленке кузов лучше моется, отталкивает влагу, следовательно при высыхании капель воды на кузове не остаются пятна. Более того, кузов не выгорает под воздействием ультрафиолетовых лучей. Также автомобиль защищен от абразивного износа под действием песка и от негативного химического воздействия соли. В результате, защитная полировка сохраняется в течении полугода.
Восстановительную полировку рекомендуется проводить на автомобилях с помутневшим и потертым верхним слоем лакокрасочного покрытия. Под воздействием неблагоприятных условий внешней среды (солнца, солей и пыли), периодических моек, на автомобиле появляются мелкие царапины, лак становится мутным, теряется первоначальный блеск. Технология восстановительной полировки позволяет убрать все неглубокие и неблагоприятные царапины и потертости, восстановить верхний слой лака.
Перед полировкой автомобиль тщательно очищается от битумных пятен. Кроме того, производится оклеивание всех внешних пластиковых деталей и стекол. Затем при помощи подобранных полировочных паст с разной зернистостью абразивного состава обрабатывается кузов автомобиля.
После удаления царапин, матовости и потертости лака, наносится заключительный силиконовый слой. В последствии он защищает лакокрасочное покрытие от внешнего воздействия. За счет нанесения данного состава приобретается антистатический эффект, машина меньше пачкается, легче поддается мойке и имеет ровный и устойчивый блеск. По данной технологии используются 4 вида полировочных составов.